Рубрика:

#Не моё

До прошлой недели  я высокомерно думал, что бренды — это чушь.

Дескать, придумали маркетологи сами себе проблему, стали говорить умными словами и деньги сдирать. А люди как покупали то, что им по карману, так и покупают. Как искали в интернете лучшую цену, так и ищут.

«Люди же не дураки. За бренд переплачивать никто никогда не будет», — рассуждал я, растекшись в кресле модной кофейни «Старбакс». Тогда я не понимал иронии момента.

Вчера пообщался с давним знакомым. Он работает в большом рекламном агентстве в Москве. Говорили конечно и о работе, и о трендах на наших рынках. В разговоре всплыла очень интересная рекламная стратегия, которая стала активно применяться на российском рынке с 2014 года. Она основана на страхе будущего.

Создал отдельную рубрику, где буду публиковать интересные на мой взгляд материалы, которые созданы не мной. Все ссылки на авторов и их каналы будут в конце поста. Наверное, рубрика станет самой объемной, но от этого блог станет более разностороннее и надеюсь, еще полезнее. Поехали!