Выделяйтесь. Всегда и везде.

by admin
424 просмотров

Понимаю, что заголовок звучит очень банально. К сожалению для одних, к счастью для других, быть замеченным среди конкурентов — задача не всегда простая. Приведу несколько примеров. И да, они очень частные. И неизвестно сколько денег принесли.

Письма. Вернее даже заголовки писем. Все гоняются за телом письма: вставляют туда картинки, гифки, кнопки и т.д. По модному «повышают ClickThrough». Но перед тем как открыть письмо (или по модному «повысить OpenRate»), мы в ящике входящих писем видим заголовок. А там текст-текст-текст. Глазу не за что зацепиться.

Одним словом. СКУКА! Пока есть возможность, используйте иконки (слово «эмодзи» отвратительно) в заголовках, пока этот инструмент не особо сильно занят. К гадалке не ходи, но тут глаз сам цепляется сначала за письма со значками в заголовке.

Большая (очень!) таблица со всеми иконками + их адаптация на разных устройствах находится тут — http://www.unicode.org/emoji/charts/full-emoji-list.html


Скоро Новый год! Большие бренды крутятся как ужи на сковородке, чтобы сорвать рождественский куш. И такое я вижу первый раз. Крутотень!


Wow-Facebook. Наверное многие уже видели, но на меня произвело впечатление, поэтому даже спустя месяц или даже больше когда встречаю подобный эффект на Facebook — удивляюсь.


Так выделяться НЕ надо. Даже хорошо, что они это скрывают, судя по иллюстрации.

Рассказать друзьям

Прочитайте еще вот это