Немного о SEO

by admin
137 просмотров

Никто не будет спорить, что история циклична. Так вот у меня сейчас складывается такое впечатление, что это касается еще и поисковой оптимизации — SEO. Попробую объяснить почему появилось такое мнение.

Яндекс закрывает свой каталог. Параллельно с этим она начинает «прокачивать» Яндекс.Справочник. Попадание в него несёт определенные плюшки. Например, рейтинг, телефон на странице выдачи. Попасть туда сейчас несложно. Будет очень забавно, если в будущем попадание в него станет платным.  Новый параметр ИКС также будет проверять справочник.

[blockquote align=»none» author=»Команда Поиска Яндекса»]При расчёте ИКС мы намерены использовать всевозможные имеющиеся у нас данные как о сайте, так и о стоящем за ним бизнесе. Эти данные могут быть получены как из Поиска, так и из любых других сервисов Яндекса: например, Метрики, Карт, Дзена и так далее.[/blockquote]

В итоге получилась новая реинкарнация Яндекс.Каталога 🙂

Ссылки. Хоть Яндекс и говорит, что эпоха SEO-ссылок ушла, практика показывает ровно наоборот. Люди закупаются, это даёт результат. Минусинск отходит. Найти кейсов о том, что сайт попал под Минусинск в 2017-2018 годах я не смог. Есть какие-то старые примеры, но новых попаданий встретить не удалось. То есть, как в старые добрые времена, закупайся ссылками и будет рост. Нельзя сказать, что ссылочный фактор определяющий, но он до сих пор очень силён.

Крауд-маркетинг. Модно, стильно, молодежно. А по факту: спамить ссылками по форумам в сообщениях. Шел 2018 год, люди заказывают размещение ссылок в темах на форумах. Ну такое…

Аутрич. Из серии крауд-маркетинга. По факту: писать на почту владельцам площадок, чтобы договориться о размещении ссылок на платной основе. Тоже привет из 2007-го года.

Мне одному кажется, что мы пришли к тому, с чего начинали? 🙂

Рассказать друзьям

Прочитайте еще вот это